Написать обращение

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к таковому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Регистрацию обращений граждан, поступивших Главе города Норильска, в Администрацию города Норильска обеспечивает отдел обращений граждан Администрации города Норильска.




Социальное положение:
Приложенные документы (не больше 2 Мб):
  Цифровой код
Введите код*:
*) Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
! Пунктуация и орфография авторов вопросов сохраняются.
 
    • 2 июня, 2018
      Ринат Вячеславович,здравствуйте. Дом на Лауреатов 35, подъезд 4 постоянно подмывает осенью и весной. Стоит глубокая лужа рядом с подъездом,пройти невозможно. Насколько мне известно, на глубине проходят коммуникации,в том числе и провода. Прошу вас обязать службы устранить данную проблему, ввиду того,что асфальт уже провалился.Фото прилагаю.

      По вопросу образования просадки грунта и разрушения асфальтного покрытия на территории многоквартирного дома № 35 по улице Лауреатов города Норильска сообщаю следующее.

      В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      Однако в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является  «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, в том числе в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным.                                           

      Однако, по факту Вашего обращения специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска в управляющей организации ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» запрошена информация по поставленному в обращении вопросу.

      По информации, предоставленной ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС», специалистами управляющей организации проведено обследование состояния земельного участка между многоквартирными домами № 33 и № 35 по улице Лауреатов города Норильска, по результатам которого был выявлен провал асфальтового покрытия в месте прохождения теплотрассы торгового павильона «Импульс», расположенного по адресу г. Норильск, ул. Лауреатов, д. 35 «а» (далее – Павильон).

      По результатам обследования, собственнику Павильона указано на необходимость в июне 2018 провести работы по ремонту трубопроводов тепловодоснабжения Павильона, с восстановлением асфальтного покрытия.

      Контроль за исполнением работ собственником Павильона будет производится управляющей организацией ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» и муниципальным унитарным предприятием муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединённые системы».

      В случае повторного возникновения вопроса, поставленного Вами в обращении для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу: г. Норильск, ул. Севастопольская, д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

    • 31 мая, 2018
      Ежемесячно оплачиваю квитанции по квартплате, ежемесячно ООО "Севрный Быт" отключает мне эл.энергию. Пыталась вести переговоры с бухгалтерией вышеуказанной компании, а также с отделом по дебиторской задолженности. Мне предлагают оплатить задолженность по квартплате,на мои возражения и просьбы пересчитать по оплаченным квитанциям задолженность меня просто посылают. Я отправила на имя генерального директора письменное заявление с просбой помесячно рассчитать задолженность если таковая имеется. Ответа я не получила,но электроэнергию мне снова отключили. Я являюсь инвалидом II группы и мне необходимо принимать лекарственные средства через небулайзер, который работает от электричества. Участковый, которого я вызвала для оказания мне помощи и защиты от действий ООО "Северный Быт", посоветовал мне заряжать телефон, чтобы вызвать скорую помощь и пользоваться небулайзером у соседей. Мне посоветовали обратиться с заявлением в прокуратуру. А до обращения в прокуратуру и суд, мне наверное нужно просто умереть.

      По вопросу правомерности систематических отключений управляющей организацией ООО «СеверныйБыт» (далее –  ООО «СеверныйБыт») электрической энергии в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме по ул. Диксона в районе Талнах г. Норильска (далее – МКД № 11) сообщаю следующее.

      Согласно информации, предоставленной ООО «СеверныйБыт», Вы являетесь нанимателем жилого помещения на основании договора социального найма. В связи с ненадлежащим исполнением обязанности по внесению платы за вышеуказанное жилое помещение и коммунальные услуги в нарушение требований статей 153, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) по состоянию на 20.06.2018 у Вас образовалась задолженность с учетом пени за просрочку внесения платежей.

      Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со статьей 153 ЖК РФ, граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за жилое помещение должна вноситься нанимателем в сроки, предусмотренные договором найма жилого помещения. Если договором сроки не предусмотрены, плата должна вноситься нанимателем ежемесячно в порядке, установленном ЖК РФ. В силу статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

      Договором управления на управляющую организацию   ООО «СеверныйБыт» возложена обязанность обеспечивать собственников (нанимателей) жилых помещений платежным документом в срок не позднее 10 числа месяца, следующим за расчетным месяцем.

      Платежный документ с подробной расшифровкой на каждый отдельный вид коммунальный услуги, ежемесячно формируется и доставляется до почтового ящика потребителей. В силу пункта 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), исполнитель вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги.

      Согласно п.118 Правил, под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учёта и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключённого потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

      В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.

      В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платёжном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платёжном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

      Согласно п.119 Правил, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

      а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

      б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;

      в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

      Платежный документ для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги был сформирован 01.05.2018 и доставлен работниками  ООО «СеверныйБыт» до почтового ящика жилого помещения.

      Как усматривается из платежного документа, на оборотной его стороне содержится информация о наличии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги с указанием номеров жилых помещений, а также о возможном ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги по электроснабжению с 30.05.2015 в случае непогашения собственниками (нанимателями) задолженности.

      В связи с тем, что мер к погашению задолженности Вами предпринято не было управляющей организацией ООО «СеверныйБыт» было принято решение о введении ограничения предоставления коммунальной услуги по электроснабжению в жилое помещение с 31.05.2018, что подтверждается соответствующим актом.

      В дальнейшем, при плановых обходах ООО «СеверныйБыт» 18.06.2018 и 19.06.2018 был зафиксирован факт несанкционированного подключения  нанимателем жилого помещения электрической энергии. В соответствии с пунктом 115 Правил исполнитель коммунальной услуги ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения – с момента выявления несанкционированного подключения.

      В этой связи, работниками ООО «СеверныйБыт» при выявлении факта несанкционированного подключения нанимателем жилого помещения электрической энергии 18.06.2018 и 19.06.2018 были выполнены работы по обесточиванию вышеуказанного жилого помещения без предварительного уведомления и принято решение о прекращении подачи электрической энергии.

      Учитывая изложенное, управляющей организацией соблюдены порядок и сроки приостановления предоставления коммунальной услуги по электроснабжению, предусмотренные Правилами.

      Кроме того, по вопросу отказа ООО «СеверныйБыт» предоставления выписки начисления размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги и произведенных Вами выплат сообщаю следующее.

      Согласно информации, предоставленной ООО «СеверныйБыт», 21.05.2018 от Вас поступило обращение по вышеуказанному вопросу.

      В этой связи, 24.05.2018 управляющей организацией ООО «СеверныйБыт» Вам был направлен ответ, содержащий разъяснения по произведенным начислением размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги с приложением расчетов, а также Вам было предложено урегулировать вопрос по образовавшейся задолженности путем заключения соглашения с предоставлением рассрочки платежей.

      С учетом изложенного, рекомендую Вам обратиться непосредственно в ООО «СеверныйБыт» для урегулирования вопроса по образовавшейся задолженности за жилое помещение.

    • 31 мая, 2018
      Добрый день. В нашей семье ожидается появления 4 ребёнка, хотелось бы знать какие льготы и пособия положены, есть ли льготы в школах на всех детей, так же хотелось бы знать правда ли что многодетных семьям предоставляется скидку на авиабилеты. В общем хотелось бы узнать все, т. К к сожалению в соц политике не обо всем говорят.

      По существу поставленных вопросов сообщаю.

      В части обеспечения детей бесплатным питанием сообщаю следующее.

      В соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4377

      «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению питанием обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам без взимания платы», постановлением Правительства Красноярского края от 24.02.2015 № 65-п «Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 2, 3, 8, 11 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» (далее – Постановление № 65-п), Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 21.09.2010 № 28-676 «Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск» (далее – Решение), постановлением Администрации города Норильска от 13.10.2009 № 446   «Об утверждении Положения об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Норильск» (далее – Положение), распоряжением начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска от 06.09.2017 № 280-355 «Об утверждении Порядка определения права на получение обучающимися муниципальных бюджетных, автономных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования Администрации города Норильска питания без взимания родительской платы» (далее - Порядок) в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования города Норильска (далее - МБ(А)ОУ) питанием без взимания родительской платы обеспечиваются:

      - обучающиеся 1 - 11 классов из малообеспеченных семей, многодетных семей, детей одиноких родителей (обучающихся, воспитывающихся одинокими родителями), детей из семей, находящихся в социально опасном положении - горячими завтраками;

      - обучающиеся 1 - 11 классов с ограниченными возможностями здоровья, не проживающие в Интернате - горячими завтраками и горячими обедами.

      В соответствии с пунктом 4 Порядка и Постановлением № 65-п для получения питания без взимания родительской платы обучающимся из многодетных семей, доход которых не превышает 1,25 величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края (далее – ВПМ), родитель (законный представитель) обучающегося вместе с заявлением ответственному по питанию должен предоставить определенный перечень документов (прилагаю).

      Дополнительно сообщаю, в доход семьи обучающегося, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, включаются:

      - все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по каждому месту работы;

      - социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

      - доходы от имущества;

      - другие доходы.

      В случае принятия решения об отказе в предоставлении обучающемуся питания без взимания родительской платы составляется акт с указанием основания, в соответствии с которыми принято такое решение. Акт об отказе в предоставлении обучающемуся питания без взимания родительской платы доводится до сведения родителей (законных представителей) ответственным лицом МБ(А)ОУ.

      В части льготного приобретения авиабилетов сообщаю следующее.

      С целью повышения доступности перелетов авиакомпаниями Российской Федерации предусмотрены субсидированные авиабилеты для определенных категорий граждан. Для получения подробной консультации о порядке и условиях приобретения субсидированных авиабилетов детям рекомендую Вам обратиться в авиакассы города Норильска.

      В части предоставления мер социальной поддержки сообщаю следующее.

      Многодетным семьям, действующим законодательством предусмотрены различные виды мер социальной поддержки. Согласно пункту 1 статьи 3.1. Закона Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» (далее - Закон края № 13-2804) многодетным семьям - семьям, имеющим трех или четырех детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), проживающих совместно, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, объем мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг определен в размере 30 процентов оплаты жилья и потребляемых коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом Красноярского края от 27.09.1996 № 11-339 «О социальной норме площади жилья на территории Красноярского края» и нормативов потребления коммунальных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Факт совместного проживания подтверждается регистрацией по месту жительства и (или) по месту пребывания в одном жилом помещении всех членов многодетной семьи. Относительно предоставления субсидии на оплату жилого помещения

      и коммунальных услуг (далее - субсидия) поясняю следующее. Малообеспеченным семьям в порядке и на условиях, установленных Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 (далее – Правила) и Законом края № 13-2804, предоставляется государственная помощь на оплату жилья и коммунальных услуг в виде субсидии. В соответствии с пунктом 3 части I Правил право на субсидию имеют: - пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; - наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; - члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

      - собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Согласно пункту 6 статьи 14 Закона края № 13-2804 субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Обращаю Ваше внимание, что субсидия предоставляется гражданам по месту постоянного жительства с учетом всех зарегистрированных членов семьи и при отсутствии задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги и (или) заключении и выполнении гражданами условий соглашений по погашению имеющейся задолженности. В соответствии с пунктом 33 Правил, пунктом 2 статьи 17 Закона края

      № 13-2804 при исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи: супругом (супругой); родителями или усыновителями несовершеннолетних детей; несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг и субсидии носит заявительный характер, в связи с чем, для определения права на их получение Вам либо лицу, уполномоченному Вами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо обратиться с соответствующими заявлениями и установленными пакетами документов (прилагаю). Дополнительно сообщаю, что субсидия предоставляется с 1-го числа текущего месяца – при предоставлении полного комплекта документов с 1-го по 15-е число месяца, с 1-го числа следующего месяца – при предоставлении полного комплекта документов с 16-го числа до конца месяца. В соответствии с Законом Красноярского края от 11.12.2012 № 3-876 «О пособии на ребенка» одному из родителей на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения – по месяц окончания им обучения, но не более чем по месяц достижения им возраста 23 лет) в семьях, среднедушевой доход которых не превышает ВПМ, предоставляется пособие на ребенка. С 29.04.2018 ВПМ составляет 16143 руб. Размер пособия на детей из многодетных семей с 01.01.2018 составляет 771 руб. на каждого ребенка. Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5393 «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае» предусмотрены:

      - ежегодное пособие на ребенка школьного возраста;

      - ежемесячная компенсация расходов по оплате проезда по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края для проезда детей школьного возраста;

      - предоставление бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение и компенсация стоимости проезда к месту амбулаторного консультирования и обследования, стационарного лечения, санаторно-курортного лечения и обратно.

      В соответствии с государственной программой Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п, гражданам, нуждающимся в социальной помощи, предоставляется единовременная адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией в размере до 15 000 руб. на человека.

      В целях обеспечения социальной поддержки жителей муниципального образования город Норильск Решением утвержден перечень дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, в том числе и для семей с детьми:

      - материальная помощь в виде оплаты проезда детям в возрасте до 18 лет к месту проведения отдыха и обратно, по фактическим расходам, но не более 15000 руб. на детей в возрасте до 12 лет; не более 30000 руб. на детей в возрасте старше 12 лет, один раз в два года родителям (законным представителям) детей из числа малообеспеченных семей, при отсутствии у них в период нахождения ребенка на отдыхе права на оплату проезда по иным основаниям, при доходе на одного члена ниже ВПМ и родителям (законным представителям), являющимся работниками бюджетной сферы, при доходе на одного члена семьи до 1,5 ВПМ;

      - материальная помощь на приобретение одежды (для детей в возрасте до 12 лет в размере 3500,00 руб.), для оплаты расходов, связанных с приобретением школьно-письменных принадлежностей (в размере 1600,00 руб.), при доходе на одного члена семьи до 1 ВПМ;

      - единовременная адресная материальная помощь, предусмотренная для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в размере до 15 000 руб. на человека.

      Для получения более подробной консультации о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки Вам необходимо обратиться в отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления социальной политики Администрации города Норильска по одному из следующих адресов: г. Норильск, ул. Советская, д. 14, район Кайеркан, ул. Шахтерская, д. 9А, район Талнах, ул. Полярная, д. 7 (понедельник, среда-пятница с 10.00 до 17.00, вторник с 10.00 до 18.00, последняя пятница каждого месяца – не приемный день), тел.: 42-50-45, 46-07-09, 46-02-44, 46-74-07, 46-19-36, 46-19-31, 42-38-71 или в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в городе Норильске по адресу: г. Норильск, ул. Нансена, д. 69, (понедельник – пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, воскресенье – выходной), телефоны: 22-35-55, 22-35-72, 22-35-81.

      Для рассмотрения вопроса об оказании единовременной адресной материальной помощи из средств местного бюджета необходимо обратиться в отделение срочного социального обслуживания муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Норильск» по адресу: г. Норильск, ул. Комсомольская, д. 49 «В», телефон 48-51-49 (часы приема: понедельник с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00).

      Также сообщаю, что актуальная информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых населению, размещена на странице Управления социальной политики Администрации города Норильска на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru

    • 31 мая, 2018
      Добрый день! Уважаемый Ринат Вячеславович,обращается к Вам молодая мама,которая не может гулять с коляской и соответственно со своим ребенком!!! На улице,особенно во дворах,невозможно проехать с коляской,а тем более пройти.Снег лежит горами,а щас это все начало превращаться в кашу.Везде грязь,озера из огромнейших луж.Я в декрете и не могу себе позволить покупать новую обувь. Как допустили до такого?Почему снег не убирают,не чистят?

      По вопросу отсутствия вывоза снега с придомовых территорий города Норильска, сообщаю следующее.

      В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      Однако в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является  «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, в том числе в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным. 

      Очистка подъездных путей и дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования города Норильска осуществляется управляющими организациями в соответствии с договорами управления за счет оплаты вносимой собственниками и нанимателями за жилищную услугу.  

      Договорами управления, разработанными в соответствии с «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда» утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, предусмотрена очистка дворовых территорий и вывоз снега в период снегопадов и от наносного снега. Управляющие организации ежедневно предоставляют в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска информацию о выходе техники, об объемах снега, вывезенного на снегоотвалы.

      Особое внимание механизированной уборке придомовых территорий уделяется в дни снегопадов, штормовых предупреждений, т.к. перед управляющими организациями стоит задача об обеспечении подъездных путей для служб экстренного реагирования, мусороуборочной техники, для прохода граждан.

      Поскольку зима 2017-2018 гг. выдалась многоснежной, с территории муниципального образования города Норильска управляющие организации с начала зимы вывезли порядка 900 тысяч кубических метров снега.

      Дополнительно сообщаю, что в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2017 № 170 (далее – Правила), снег, собираемый во дворах на внутриквартальных проездах с учетом Северной климатической зоны, допускается складировать на газонах и на свободных территориях. Оставшийся снег складируется в местах, предусмотренных для хранения снега до наступления весеннего периода. Весной данный снег подлежит ворошению и естественному таянию.

      Контроль за исполнением управляющими организациями в части очистки дворовых территорий от снега регулярно осуществляется в соответствующих органах Администрации города Норильска.

      Для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона  № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу:  г. Норильск, ул. Севастопольская,   д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

    • 28 мая, 2018
      Здравствуйте уважаемая администрация! Я не ходячий инвалид 2-й группы, прописан по ул. Бегичева в квартире которая НЕ является моей собственностью. У собственника имеется небольшая задолженность по кварт.плате,в связи с этим мне отказали в субсидии,требуют от собствнника обязательство о погашения задолженности. Аналогичная ситуация была в позапрошлом году: приостановили субсидию,но после подачи документов возобновили и выплатили в полном обьёме за все 8-мь месяцев и не спрашивали никакого обязательства к которому я отношения не имею!!! Субсидию не получаю уже давно,но деньги из бюджета должны же были выделить,так почему я не могу получить их???

      По вопросу выплаты мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг (далее – меры социальной поддержки) сообщаю следующее.

      В соответствии со статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации члены семьи и иные граждане, вселенные в качестве членов своей семьи собственником жилого помещения, имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, а также несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Таким образом, члены семьи собственника жилого помещения, за исключением недееспособных граждан, несут солидарную с собственником обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, вытекающую из их равного права пользования жилым помещением.

      Действующим федеральным и краевым законодательством в качестве социальных гарантий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрено предоставление гражданам мер социальной поддержки согласно льготному статусу.

      В соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения», согласно постановлению Администрации города Норильска от 18.04.2013 № 149 «Об осуществлении Администрацией города Норильска отдельных государственных полномочий» уполномоченным органом по вопросу предоставления мер социальной поддержки на территории муниципального образования город Норильск является Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее – Управление социальной политики).

      Меры социальной поддержки, установленные статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предоставляются в порядке и на условиях Закона Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» (далее – Закон края № 13-2804).

      Статьей 20.1 Закона края № 13-2804 установлено, что меры социальной поддержки предоставляются при отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее – задолженность). В случае наличия задолженности указанные меры социальной поддержки предоставляются только при заключении и (или) выполнении гражданами условий соглашений о реструктуризации задолженности (далее – соглашение) заключенных между гражданами и ресурсоснабжающей организацией.

      В рамках соглашений об информационном обмене с ресурсоснабжающими организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, в Управление социальной политики ежемесячно поступают сведения о наличии у получателей мер социальной поддержки задолженности. В случае получения Управлением социальной политики информации от ресурсоснабжающих организаций о наличии у получателя мер социальной поддержки задолженности за два и более месяца либо о невыполнении им условий соглашения по ее погашению, предоставление мер социальной поддержки приостанавливается на срок не более одного месяца для возможности погашения задолженности (заключения соглашения) либо подтверждения наличия уважительных причин образования задолженности (стационарное лечение льготополучателя и (или) членов его семьи, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок, установленный трудовым законодательством, стихийные бедствия и (или) иные обстоятельства чрезвычайного характера).

      Указанные причины признаются уважительными только в случае их документального подтверждения. Выплата мер социальной поддержки в этом случае возобновляется, в том числе с учетом месяца, в течение которого
      их предоставление было приостановлено.

      Предоставление мер социальной поддержки прекращается в случае непогашения задолженности или невыполнения условий соглашения по погашению задолженности, а в случае возникновения задолженности впервые – при несогласовании срока ее погашения, в течение одного месяца со дня принятия решения приостановлении предоставления мер социальной поддержки
      (при отсутствии уважительной причины ее образования).

      После прекращения выплаты мер социальной поддержки предоставление возобновляется с момента обращения в сроки, установленные статьей 14 Закона края № 13-2804, а именно, с 1-го числа месяца – при предоставлении полного пакета документов с 1-го по 15-е число месяца, с 1-го числа следующего месяца – при предоставлении полного пакета документов с 16-го числа до конца месяца.

    • 27 мая, 2018
      Доброго времени суток! Не дождавшись каких-либо действий от Управляющей компании, решила обратиться, непосредственно к Вам. Уже несколько недель двор моего дома, а так же въезд в него находиться в безобразном состоянии, пройти пешком по нему невозможно. Из-за огромной кучи снега продолжающей интенсивно таять посредине дворе весь двор залит водой, практически отсутствует возможность пройти к подъезду. Прошу срочно принять меры, обязать Управляющую компанию вывезти оставшийся снег, учитывая, то количество снега которое было оставлено для самостоятельного таяния явно не соответствует установленному размеру .Кроме того, в начале прошлого лета по всей площади въезда во дворе было снято асфальтовое покрытие, но новое так уложено не было, в результате чего образовались огромные ямы, в которых скапливаеться вода, затрудняет как проход пешеходов, так и проезд автомобилей. Непосредственно возле моего подъезда № 3 д. № 13 пл. Металлургов, находиться огромная яма диаметром около трех метров и глубиной более половины метра. Считаю, что двор и въезд в него находятся в безобразном состоянии, прошу срочно принять меры по устранению.

      По вопросу отсутствия вывоза снега с придомовой территории многоквартирного дома №13 по пл. Металлургов г. Норильска (далее – МКД № 13) и по вопросу неудовлетворительного состояния асфальтировки вышеуказанной придомовой территории сообщаю следующее.

      В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении, является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      Однако в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в том числе в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным.

      Однако, по факту Вашего обращения специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска (далее – УЖКХ Администрации города Норильска) в управляющей организации ООО «Нордсервис» (далее – ООО «Нордсервис») запрошена информация по поставленным Вами вопросам и предпринятых мерах для их разрешения.

      Согласно информации, предоставленной ООО «Нордсервис», в настоящее время на придомовой территории МКД № 13 снег отсутствует.

      Кроме того, ООО «Нордсервис» осуществляет обслуживание придомовой территории МКД № 13. Срезка асфальтового покрытия на территории, прилегающей к МКД № 13 и не являющейся придомовой, управляющей организацией    ООО «Нордсервис» не производилась.

      Дополнительно разъясняю, что для назначения и проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля по фактам, изложенным Вами в обращении, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вам необходимо обратиться непосредственно в УЖКХ Администрации города Норильска, расположенное по адресу: г. Норильск, ул. Севастопольская, д. 7, тел. 43-70-40, с заявлением в письменной форме или обратиться в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      По вопросу установления ответственных лиц, производивших срезку асфальтового покрытия на территории, прилегающей к МКД № 13 и принятия соответствующих мер сообщаю следующее.

      В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ                     «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

      В связи с необходимостью получения дополнительной информации в целях всестороннего рассмотрения Вашего обращения и принятия соответствующих мер, срок его рассмотрения в части вышеуказанного вопроса продлевается.

      О результатах рассмотрения обращения Вам будет сообщено дополнительно в порядке и срок, установленные действующим законодательством.

    • 25 мая, 2018
      Добрый день. Прошу обратить внимание на состояние нашего двора, по ул.Нансена, 82. Уже практически невозможно выбраться из двора, не утонув при этом. Положение осложняется тем, что пройти по ул. Нансена, с другой стороны дома, так же невозможно. Прошу принять меры для осуществления очистки территории от снега, хотя бы с одной стороны дома.

      По вопросу ненадлежащего содержания общего имущества управляющей организацией ООО «Нордсервис» в части уборки от снега придомовой территории многоквартирного дома № 82 по улице Нансена города Норильска (далее – МКД № 82) В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      Однако в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является  «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, в том числе в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным. 

      Однако, по Вашему обращению специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска в управляющей организации ООО «Нордсервис» запрошена информация по поставленному Вами вопросу.

       В соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2017 № 170, снег, собираемый во дворах на внутриквартальных проездах с учетом Северной климатической зоны, допускается складировать на газонах и на свободных территориях. Оставшийся снег складируется в местах, предусмотренных для хранения снега до наступления весеннего периода. Весной данный снег подлежит ворошению и естественному таянию.

      По информации, предоставленной ООО «Нордсервис», 20.03.2018, 17.04.2018, 15.05.2018 специалистами управляющей организации выполнена механизированная очистка и частичный вывоз снега с придомовой территории МКД № 82. На период 01.06.2018 снег на дворовой территории МКД № 82, отсутствует.

      Дополнительно разъясняю, что для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу:  г. Норильск, ул. Севастопольская,        д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

    • 24 мая, 2018
      Добрый день, у нас во дворе возникла большая проблема из за таяние невывезенного снега, ранее в апреле, обращалась в УК Город на участок очистки с просьбой вывезти снег пока не началось наводнение во дворе. Последний раз снег чистили возле подъездов 23.04.18 теперь у нас образовалось русло реки вдоль подъездов, а снега ещё горы. У меня вопрос кто и когда будет этим заниматься? Въезд в наш двор только с одной стороны, с Ленинского проспекта, то есть обойти или объехать нельзя!

      По вопросу ненадлежащего содержания общего имущества управляющей организацией ООО «УК «Город»» в части уборки от снега придомовой территории многоквартирного дома № 39 «б» по проспекту Ленинскому города Норильска (далее – МКД № 39 «б»), сообщаю следующее.

      В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является  «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, в том числе в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным. 

      Однако, по Вашему обращению специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска в управляющей организации ООО «УК «Город» запрошена информация по поставленному Вами вопросу.

       В соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2017 № 170, снег, собираемый во дворах на внутриквартальных проездах с учетом Северной климатической зоны, допускается складировать на газонах и на свободных территориях. Оставшийся снег складируется в местах, предусмотренных для хранения снега до наступления весеннего периода. Весной данный снег подлежит ворошению и естественному таянию.

      По информации, предоставленной ООО «УК «Город», за осенне-зимний период с октября 2017 года по май 2018 год с придомовой территории МКД № 39 «б» было вывезено 770 тонн снега, отработано 89,5 машиночаса снегоуборочной техники. Работы по очистке придомовых территорий ООО «УК «Город» производятся в границах земельных участков многоквартирных домов в соответствии с кадастровыми планами.

      В вышеуказанном дворе расположены индивидуальные гаражи, пользователи которых согласно Правилам благоустройства, озеленения, содержания объектов благоустройства, территорий муниципального образования город Норильск, утвержденных Решением Норильского городского совета депутатов № 29-719                  от 02.11.2010, обязаны содержать прилегающую территорию в надлежащем состоянии, в том числе и вывозить снег. Уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества, не входит в состав услуг управляющей организации.

      Дополнительно разъясняю, что для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу: г. Норильск,  ул. Севастопольская, д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

       

    • 18 мая, 2018
      Добрый день. Вот подскажите я стою на учёте на очередь в городе Кушва как отсавшийся без родителей из честности детей сирот. Могу я в городе встать на эту очередь. И получить хотя пока временну регистрацию так как не куда не берут на работу без регистрации???

      По вопросу включения Вас в список детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети – сироты), а также предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда лицам, отнесенным к категории детей-сирот, на территории муниципального образования город Норильск, поступившее на официальный сайт Администрации города Норильска, сообщаю следующее.

      В соответствии с Законом Красноярского края от 02.01.2000 № 12-961«О защите прав ребенка» формирование и ведение Списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляет министерство образования Красноярского края (далее - Министерство). Право на включение в список лиц, подлежащих обеспечению жильем, имеют дети-сироты (в возрасте от 18 до 23 лет), не являющиеся нанимателями (членами семьи нанимателей) жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным по основаниям, предусмотренным постановлением Правительства Красноярского края от 16.04.2013 № 164-п «Об утверждении Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются».

      Гражданам, ранее относившимся к лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей (достигнувших возраста 23 лет), вопрос о предоставлении жилья из специализированного жилищного фонда на территории города Норильска, следует решать в судебном порядке при наличии указанных выше оснований.

      С целью включения в Список детей - сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории города Норильска, Вам необходимо обратиться в отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними Администрации города Норильска по адресу: Красноярский край, г. Норильск, Ленинский пр-т, д. 1, 2 этаж, дни и часы приема: понедельник, вторник, четверг с 9-15 до 17-45.

      Детям-сиротам, включенным в Список, предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда, находящиеся в собственности муниципального образования город Норильск, по договорам найма специализированных жилых помещений, в порядке очередности.

      После фактического предоставления лицу, отнесенному к категории  детей-сирот, во владение и пользование жилым помещением по договору найма жилого помещения для детей-сирот наниматель такого жилого помещения вправе оформить регистрацию по месту жительства (либо по месту пребывания) в нем.

    • 15 мая, 2018
      В каком размере должно быть ежемесячное пособие на второго ребенка до 1.5 лет, для нетрудоустроеных

      По вопросу размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком, сообщаю.

      Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» предусмотрено ежемесячное пособие по уходу за ребенком (далее – ежемесячное пособие), размер, порядок назначения, индексации и выплаты которого устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

      Назначение и выплата ежемесячного пособия производятся в соответствии с Порядком и условиями назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009
      № 1012н (далее – Порядок).

      Размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей, в районах и местностях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате, определяются с применением этих коэффициентов.

      Матерям, фактически осуществляющим уход за ребенком, и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, ежемесячное пособие назначается и выплачивается в органах социальной защиты населения по месту жительства.
      С 01.02.2018 размер ежемесячного пособия на территории муниципального образования город Норильск составляет:

      - 5 656,19 рублей по уходу за первым ребенком;

      - 11 312,37 рублей по уходу за вторым и последующими детьми.

    • 12 мая, 2018
      Здравствуйте, Марина Васильевна! В настоящее время очень действенно писать президенту, но я решила сначала обратиться к вам. На нашей площадке пустует двухкомнатная квартира (пл. Металлургов, д. 17, кв. 122), жильцы которой получили сертификат на переселение и съехали около года назад. Теперь с этой квартирой происходит что то странное... сначала в ней поселился мужчина средних лет на вид азербайджанец... Вел себя очень тихо, ни с кем не здороваясь прошмыгнет в квартиру, видимо только для ночлега... на днях он съехал с большой коробкой мусора. Можно узнать... Каким образом подобные граждане получают доступ к муниципальному жилфонду?

      В отношении жилого помещения, расположенного по адресу: г. Норильск, р-н Центральный, пл. Металлургов, д. 17, кв. 122, сообщаю.

      С 30.01.2018 данное жилое помещение является собственностью муниципального образования город Норильск, отнесено к специализированному жилищному фонду. В целях распределения жилого помещения в установленном законодательством порядке, гражданам предоставляется доступ в квартиру № 122 по адресу: г. Норильск, р-н Центральный, пл. Металлургов, д. 17 для осмотра.

    • 11 мая, 2018
      Добрый день. Мое письмо скорее не вопрос,а крик души. Я проживаю в Норильске с 1989 года. Приехала сюда с мамой и вот уже 28 лет живу здесь. Я мать одиночка воспитывают сына 2008 года рождения. За столько лет проживания в этом городе квартиру купить так и не смогла. Проживаю с сыном в гостинке. Последние четыре года работала в детском саду,кастеляншей. Но к сожалению на зарплату в 20 тысяч прожить в Норильске очень сложно.Пособие как мать одиночка не получаю,льгот нет. По коммунальным платежам долги. Решила продать гостинку и уехать на материк в Новосибирскую область. Но оказалось это не так просто,мало того что на сумму от продажи гостинки и так не реально что то купить на материке,так еще и при продаже я должна положить часть денег ребенку на книжку так требует опекунский совет. Подскажите как быть и что делать. Долги давят,свет за неуплату отключают. Ведь я хочу лучшей жизни для сына. А получается замкнутый круг. Помощи просить не у кого. Мама сейчас живет на Украине в Луганской области. Где до сих пор нет тишины. А я даже помочь не могу ей. В мечтах приобрести дом и забрать ее. Извините за такое письмо,но может вы подскажите выход из этой ситуации.

      Для граждан, нуждающихся в социальной помощи и поддержке, на территории муниципального образования город Норильск предоставляется единовременная адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией в рамках государственной программы Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п, в размере до 15 000 рублей на человека.

      По вопросу оказания материальной помощи и единовременной адресной материальной помощи из средств краевого бюджета необходимо обращаться в отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления социальной политики Администрации города Норильска (далее – Управление социальной политики) по адресу: г. Норильск, пр. Ленинский, д. 26 (понедельник, среда-пятница с 10-00 до 17-00, вторник с 10-00 до 18-00, последняя пятница каждого месяца – неприемный день), телефоны: 46-02-68, 42-50-45, или в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в городе Норильске по адресу: г. Норильск, ул. Нансена, д. 69, (понедельник - пятница с 10-00 до 20-00, суббота с 10-00 до 18-00, воскресенье – выходной), телефоны: 22-35-55, 22-35-59, 22-35-68.

      Кроме того, в целях обеспечения социальной поддержки жителей муниципального образования город Норильск Решением Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 № 28-676 установлены дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, в том числе единовременная адресная материальная помощь, предусмотренная для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в размере до 15 000 рублей на человека.

      Для рассмотрения вопроса об оказании единовременной адресной материальной помощи из средств местного бюджета необходимо обращаться в отделение срочного социального обслуживания муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования город Норильск» по адресу: г. Норильск, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 49 «В», телефон 48-51-49 (часы приема: понедельник с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до
      14-00). Также сообщаю, что актуальная информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых населению, размещена на странице Управления социальной политики на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru.

    • 8 мая, 2018
      Две недели назад сантехнический участок ООО "Жилкомсервис" выполнил ершовку канализационного стояка на кухне. В результате организовался засор между 7 и 6 этажами. Две недели 9-7 этажи не пользуются мойками на кухне. Два раза отпрашивался с работы, но ничего сделано не было под предлогом отсутствия одного из жильцов по нашему стояку. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И УСТРАНИТЬ ЗАСОР!

      По вопросу засора канализационного стока в кухне жилого помещения № 159 многоквартирного дома № 30 по улице Талнахской города Норильска (далее – МКД № 30), сообщаю следующее.

      В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      Однако в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является  «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, в том числе в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным. 

      Однако, по факту Вашего обращения специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска была запрошена информация в управляющей организации ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» по поставленному в обращении вопросу.

      По информации, предоставленной ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС», 11.05.2018 управляющей организацией проведены работы по прочистке кухонного канализационного стояка в жилых помещениях № 131, № 135, № 139, № 143, № 147, № 151, № 155, № 159 МКД № 30. Система водоотведения МКД № 30 приведена в рабочее состояние (наряд-задание № 192 от 11.05.2018).

      В случае повторного возникновения вопроса, поставленного Вами в обращении для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу: г. Норильск, ул. Севастопольская, д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

    • 4 мая, 2018
      Здравствуйте! И снова жалоба на маршрут 27к. В апреле и мае два раза попали на недобросовестных водителей, которые игнорируют маршрут и не заезжают на улицу Кравца. Первый случай произошел 7.04.2018 около 16:00, автобус с номером 924. Была написана жалоба руководству организации, но видимо этого мало, так как некоторые водители продолжают игнорировать маршрут. Второй случай произошел 4.05.2018 примерно в 18:40. Номер автобуса рассмотреть не удалось, так как он был залеплен снегом. Прошу провести проверку и выяснить почему некоторые водители нарушают маршрут. Специально стоишь на остановке, ждёшь этот 27к, чтобы доехать прям до дома, а он едет как хочет.

      По вопросу соблюдения правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом, водителями автобусов, работающих по муниципальному маршруту № 27 «К» «Рудник «Октябрьский» - 5 микрорайон - рудник «Октябрьский» (далее – маршрут № 27 «К»), сообщаю следующее.

      Специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска проведена проверка согласно замечаний, указанных в Вашем обращении. На основании данных, полученных в результате мониторинга за работой автомобильного транспорта, выявлены факты нарушений схемы движения автобусов, работающих по маршруту № 27 «К» в указанное в обращении время. По результатам проверки проведена разъяснительная работа с перевозчиком, а также направлено требование о недопущении нарушений установленной схемы движения автобусов по маршруту № 27 «К» и привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности по выявленным фактам.

      При выявлении фактов нарушений схем движения автобусов по муниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок информацию можно сообщать по телефонам диспетчерских служб перевозчиков для оперативного принятия мер перевозчиком (с указанием даты, времени, номера маршрута). Контактная информация диспетчерских служб перевозчиков, осуществляющих работу по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования город Норильск размещена в салонах автобусов, а также на официальном сайте города Норильска (http://www.norilsk-city.ru/) в разделе «Городское хозяйство» во вкладке «Информация». Дополнительно информацию можно сообщать в рабочее время: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 в Управление городского хозяйства Администрации города Норильска по телефону 43-70-50 для дальнейшей работы с перевозчиком.

    • 4 мая, 2018
      Прошу вас обязать управляющую компанию "Жилкомсервис" обслуживающую прилегающую территорию дома по улице Московская 20, вывезти снег с территории, за всю зиму чистили только один раз, кучу нагребли, и так и бросили! Во дворе не пройти не проехать, сейчас начнет таять снег жители близлежащих домов по озерам должны ходить? Фото прилагаю к данному обращению (Приложение_1).

      По вопросу ненадлежащего содержания общего имущества управляющей организацией ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС», в части уборки от снега придомовой территории многоквартирного дома № 20 по улице Московская города Норильска (далее – МКД № 20), сообщаю следующее.

      Согласно Приложению № 3 о периодичности и составе работ по механизированной очистке придомовой территории к Договору управления многоквартирным домом от 18.05.2016 № 102-упр, в предоставляемых управляющей организацией ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» услугах предусмотрена погрузка снега универсальным погрузчиком, вывоз снега, прием и размещение снега в мае месяце в количестве 30 % от выпавших осадков.

      По информации, предоставленной ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС», 07.05.2018 и 17.05.2018 управляющей организацией была выполнена механизированная очистка и вывоз снега с придомовой территории МКД № 20.

      21.05.2018 специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска было проведено обследование придомовой территории МКД № 20, по результатом которой выявлено, что на придомовой территории выполнена срезка и частичный вывоз снега. Подъездные пути к вышеуказанному дому для служб экстренного реагирования, мусороуборочной техники и для прохода граждан расчищены.

      В случае повторного возникновения вопроса, поставленного Вами в обращении для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу г. Норильск, ул. Севастопольская, д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

    • 29 апреля, 2018
      Доброго дня! Над моей квартирой повреждена кровля и каждую оттепель нас топит! Как будем решать эту проблему!!!???

      По вопросу ненадлежащего содержания общего имущества управляющей организацией ООО «Нордсервис», в части протекания кровли многоквартирного дома № 31 по улице Хантайская города Норильска (далее – МКД № 31), сообщаю следующее.

      В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      Однако в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является  «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, в том числе в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным. 

      Однако, по факту Вашего обращения специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска была запрошена информация в управляющей организации ООО «Нордсервис» по поставленному в обращении вопросу.

      По информации, предоставленной ООО «Нордсервис», в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации по вопросу течи с кровли с 01.01.2018 по 18.05.2018 Вы не обращались. В связи с поступившим обращением, специалистами управляющей организации были предприняты все необходимые мероприятия для локализации аварийной ситуации.

      11.05.2018 специалистами ООО «Нордсервис» выполнены работы по очистке кровли от снега, заделке монтажного отверстия, а также проклейке техноластом поврежденных мест кровли (наряд –задание от 11.05.2018).

      В случае повторного возникновения вопроса, поставленного Вами в обращении для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу:  г. Норильск, ул. Севастопольская, д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

    • 28 апреля, 2018
      Добрый день, на сегодняшний видимо самый главный вопрос Норильчан,это выезд в отпуск и обратно во время реконструкции аэропорта. Ранее давали информацию что билеты будут в наличии и что цена их будет 18950 до Москвы. Возникает вопрос, по какой причине с 10 августа по 10 сентября на сайте Нордстар нет билетов эконом класса, только Бизнес...не каждый может себе позволить такой билет от 36 тысяч рублей и выше, так и их колличсетво можно приобрести в размере 15 штук, а в самолете нет столько мест в бизнес классе, как это понимать? Обратившись в авиакомпани., нам сказали что билет стои 235200 рублей, это не фиксированная цена за билет...Я работаю в такой организации,где не дают аванс на дорогу, и оплачивают раз в ддва года... в этом году все за свой счет...получается что в прошлом году была проблема с вылетом летом на материк, мы не научились на своих ошибках и в этом году сделали еще хужу...наших детей никто кроме нас не вывозит на отдых...так хотелось бы это делать без таких проблем...не силеть и не выжидать когда появится билет...построение работы считаю не верным, хотя бы выкладывали по 10 билетов в день по себестоимости, а не за миллионы...прошу пояснить качество предоставления неверной информации по поводу билетов, а так же пояснить каким образом лететь с отпуска, если билетов нет? как объяснять на работе, что я прилечу дней на 15 позже,потому что билетов нет в проаже

      В ответ на Ваше обращение по вопросу установки тарифов на авиаперевозки на летний период 2018 года, сообщаем следующее.

      Пунктом 5 ст. 64 Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ определено, что плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиком, согласно правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155 «Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» (далее - Правила). Организация и порядок реализации авиабилетов также в компетентности авиаперевозчиков. Контроль за соблюдением Правил осуществляет уполномоченный орган в сфере авиации.

      Для граждан Российской Федерации в возрасте до 23 лет, женщинам в возрасте свыше 55 лет, мужчинам в возрасте свыше 60 лет, инвалидам I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида имеется возможность воспользоваться субсидированными авиабилетами по направлениям Норильск – Анапа – Норильск, Норильск – Геленджик – Норильск, Норильск – Минеральные Воды– Норильск, Норильск – Москва – Норильск, Норильск – Санкт - Петербург – Норильск, Норильск – Симферополь – Норильск, Норильск – Сочи – Норильск. Количество субсидированных авиабилетов определяется Федеральным агентством воздушного транспорта исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заключенным договорам с авиакомпаниями.

      Учитывая сезонное повышение спроса на авиаперевозки (связанное с летней отпускной компанией), а также осуществлением третьего (завершающего) этапа реконструкции взлетно – посадочной полосы аэропорта «Норильск» в 2018 году, рекомендуем обращаться в агентства по продаже авиабилетов заблаговременно.

    • 26 апреля, 2018
      Добрый день,звонила в разные инстанции,никто мне так и не дал ответа на мой вопрос.В нашем подъезде на электроосчетчиках заварили окошки,гдеможно отключить электричество,на случай ,если поменять дома разетку или по другим нужным причинам,начальник жэк сказала,что сосед написал жалобу,что дети ,отключают автоматы в щитках,поэтому они заварили ,элщиток это же не личная вещь соседа,расчитан он на 4х человек,почему не поставили меня в известность ,ключ сказали у соседа,а почему этот ключ у одного человека?и почему я должна бегать к соседу и просить его дать мне ключ от щитка,а если соседа в данный момент ,когда мне нужно отключить электричество ,нет дома,а если ни дай бог замкнуть что то дома?подскажите ,это вообще законно,и по правилам пож безопасности так вообще можно делать?

      По вопросу законности действий управляющей организации ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» в части перекрытия доступа к электрическому щитку в подъезде №1 многоквартирного дома № 30 по улице Югославская города Норильска (далее – МКД № 30), сообщаю следующее.

      Требования, предъявляемые к распределительным электрическим щиткам в МКД, определяются Межгосударственным Стандартом ГОСТ 32395-2013 «Щитки распределительные для жилых зданий. Общие технические условия» (далее- ГОСТ).

      Согласно п. 6.2.23 ГОСТа, в этажных щитках со счетчиками электрической энергии в дверцах из непрозрачного материала должны предусматриваться окна из прозрачного ударопрочного материала для снятия показаний счетчиков. Для обеспечения возможных действий по коммутации (включению, отключению органов управления вводных аппаратов каждой квартиры), согласно п. 6.2.15, 6.2.16 ГОСТа, в квартирных и этажных щитках должны быть дверцы, открывающиеся без заеданий на угол, обеспечивающий удобный доступ к аппаратам при монтаже и обслуживании щитков. За дверцей щитка должна располагаться оперативная панель с выведенными на нее органами управления аппаратов, которая в сочетании с другими конструктивными элементами щитка должна исключать доступ к его токоведущим частям.

      Кроме того, этажные распределительные электрические щитки являются общедомовым имуществом, в связи с чем решение о дополнительных мерах по ограничению доступа к внутреннему оборудованию щитков должно быть согласовано собственниками помещений.

      По информации ООО «ЖИЛКОМСЕРВИСА», специалистами управляющей организации проведен осмотр поэтажных электрических щитков подъезда № 1 МКД № 30.  По результатам осмотра установлена, что поэтажные электрические щитки оборудованы проектными дверцами и встроенными смотровыми окнами для снятия показаний с приборов учета электроэнергии, в том числе для оперативного отключения электрических автоматов жильцами (наряд задание от 14.05.2018).

    • 24 апреля, 2018
      Здравствуйте. Я являюсь жителем скандально известного адреса по пр. Михайличенко, 8а, где вопреки здравому смыслу и категорическим протестам жителей нашего дома - Администрация Норильска дала разрешение на строительство ИВС в нашем дворе, попутно обещая жителям "город-сад" в виде детской площадки рядом с этим ИВС. Соответственно, ничего этого выполнено не было. Также никто не хочет решать вопрос о том, как жителям дома в буквальном смысле "выбираться" на улицу Талнахская к остановкам общественного транспорта, магазинам и т.д., т.к. единственный выход перекрыт стройкой, а проход через дом по пр. Михайличенко, 6 постоянно завален огромными сугробами и мусором. Обращаемся в УК Город, они иногда "пробивают" дорогу, но при этом говорят, что территория не в их компетенции. Администрация как всегда, не в курсе. Нет слов... Когда уже решится этот вопрос? Пожалуйста, помогите жителям нашего многострадального дома.

      По вопросу неудовлетворительной очистки от снега территории многоквартирных домов № 8 «а» и № 6 по проезду Михайличенко города Норильска (далее – МКД № 8 «а», МКД № 6), сообщаю следующее.

      В соответствии с правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества включается земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета.

       Механизированная очистка придомовых территорий МКД № 8 «а» и МКД № 6 производится согласно приложениям № 2 к договорам управления МКД.

      07.05.2018 специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска было проведено обследование указанной в обращении территории. По результатам обследования и изучения данных с публичной кадастровой карты установлено, что территория на которой расположен проход от МКД № 8 «а» до МКД № 6 не входит в придомовую территорию. На момент обследования на придомовых территориях, обслуживаемых управляющими организациями, по данным адресам произведена механизированная срезка снежного наката, подъездные пути к МКД для служб экстренного реагирования, мусороуборочной техники и для прохода граждан расчищены.

      Специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска 11.05.2018 был произведен осмотр территории в районе МКД № 8 «а» и МКД № 6. При обследовании установлено, что указанная территория находится в надлежащем состоянии, проход от МКД № 8 «а» до улице Талнахской города Норильска расчищен.

    • 22 апреля, 2018
      Добрый день .большая проблема нашего города его загрезнёность .предлагаем организовать переработку пластикового мусора в НПР .нужна ваша поддержка ,это будет большой вклад в экологию города ,запишите меня на приём

      В ходе личного приема, проведенного 26.04.2018 начальником Управления городского хозяйства Администрации города Норильска, Вам предложено разработать бизнес-план с целью организации на территории муниципального образования город Норильск мероприятий по переработке пластиковых отходов  , а также обратиться в Управление имущества Администрации
      города Норильска для подбора земельного участка под размещение производственной площадки с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации. Управление городского хозяйства Администрации города Норильска готово оказать поддержку в организации на территории муниципального образования город Норильск мероприятий по переработке пластиковых отходов при наличии бизнес-плана.

    « Назад   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   Вперед »

    2008-2023 (с)
    Официальный сайт города Норильска.
    Все права защищены.

    Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

     

    Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

     

    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна