Написать обращение

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к таковому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Регистрацию обращений граждан, поступивших Главе города Норильска, в Администрацию города Норильска обеспечивает отдел обращений граждан Администрации города Норильска.




Социальное положение:
Приложенные документы (не больше 2 Мб):
  Цифровой код
Введите код*:
*) Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
! Пунктуация и орфография авторов вопросов сохраняются.
 
    • 10 января, 2018
      Здравствуйте, уважаемая администрация. Пожалуйста, предпримите меры. Никак, не можем нормально ходить до садика. По улице Бегичева 39б. Единственный короткий путь, не чистится вовсе, дети проваливаются, сугробы выше ограждения сада. Приходится бежать длинным путем, а это не удобно с маленькими детьми

      По вопросу очистки от снега территории, прилегающей к МБДОУ «Детский сад № 14 «Олененок» по адресу: г. Норильск, Центральный район, ул. Бегичева, д. 39 Б, сообщаю следующее.

      Ваше обращение было доведено Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска до руководителей образовательных учреждений.

      В соответствии с Постановлением от 04.02.2013 № 38 «О содержании территорий, прилегающих к объектам муниципальной собственности муниципального образования город Норильск» территории, прилегающие к образовательным учреждения, расположенные в Центральном районе города Норильска, обслуживаются МБУ «Автохозяйство» по предварительной заявке образовательного учреждения.

      Согласно письму заведующей МБДОУ «ДС № 14 «Олененок» уборка снега на прилегающей территории выполнена, претензий к МБУ «Автохозяйство» не имеется.

    • 10 января, 2018
      Добрый день. На протяжении ряда лет (около 5) закрыта для прохода большая часть арки на Ленина 3. Создаёт неудобства для чистки и безопасного прохода. Когда планируется открыть полный проход?

      По вопросу о сроках открытия части прохода в арке по адресу: Ленинский проспект, д. 3, закрытого на протяжении длительного времени сообщаю следующее.

      В 2013-2014гг. в связи с угрозой обрушения элементов конструкции проезда арки по адресу: г. Норильск, Центральный район, Ленинский проспект, д. 3 А были выполнены мероприятия по реконструкции свода арки объекта культурного наследия по указанному адресу.

      С целью предотвращения дальнейшего обрушения свода арочного проезда от происходящей вибрации при движении через него транспортных средств,
      ООО «Норильскстройреконструкция» было указано о его частичном перекрытии, оставив проход только для пешеходов, в связи с чем, открытие арочного проезда для движения через него транспортных средств не предусмотрено.

    • 9 января, 2018
      Здравствуйте это обращение уже на сайте есть. Хочу тоже присоединиться к нему на улице Кравца очень не хватает автобуса. Ваш ответ, что там проходит маршрут №…27 посмотрев у вас на сайте его расписание понятно, что автобус должен проходить там раз в час, но его там нет и не было. Мой ребенок посещает танцы в школе №27 и ходить зимой с автовокзала или администрации очень далеко и холодно и все люди проживающие в том районе вынуждены ходить, хотя там есть и остановка и почищенная дорога, но автобуса нет. Зайдя в автобус поинтересовалась остановкой на улице Кравца на что, водитель пояснил, что у них такой остановки нет, получается, что их руководство даже не сообщает им их маршрут и они едут как им выгодно и удобно не думая о людях, значит я сромневаюсь и в безопасности этой компании раз они что хотят то и делают. Зачем нужен такой не добросовестный перевозчик есть и другие транспортные компании, НПОПАТ. Разберитесь в этой обстановке решите вопрос с автобусами. Спасибо

      По вопросу нарушений расписания движения автобусов по муниципальному маршруту № 27 «К» (Рудник «Октябрьский» - 5 микрорайон - рудник «Октябрьский»), сообщаем следующее.

      Администрацией города Норильска проведен мониторинг работы автобусов на линии, а также с использованием данных спутниковой навигации «ГЛОНАСС», который подтвердил указанные в обращении факты неосуществления перевозок по установленному маршрутному расписанию движения. По выявленным в ходе мониторингов нарушениям проведена разъяснительная работа с перевозчиком, а также направлено требование о соблюдении договорных обязательств с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

      В случае повторения фактов нарушения установленного расписания движения, просим Вас сообщать информацию в Управление городского хозяйства Администрации города Норильска (телефон: 43-70-50) с указанием даты и времени неприбытия автобуса по расписанию.

    • 26 декабря, 2017
      Повторно прошу принять меры по поводу ремонта в 1 подьезде Советской 6. Ремонт начинали в июле, в ноябре-декабре две недели что то поделали и опять бросили. Полгода грязь в подьезде! Кто то же должен контролировать ЖЭУ по срокам и качеству ремонта, куда обращаться?

      По вопросу затянувшихся сроков производства ремонтных работ в подъезде № 1 многоквартирного дома № 6 по улице Советская города Норильска (далее – МКД № 6) сообщаю следующее.

      В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      Однако в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, в том числе в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным.

      Для всестороннего и объективного рассмотрения вопроса, поставленного Вами в обращении и проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу: г. Норильск, ул. Севастопольская, д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

      Однако, по факту Вашего обращения специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска в управляющей организации ООО «Жилищный трест» запрошена информация по поставленному в обращении вопросу.

      По информации управляющей организации ООО «Жилищный трест», работы по текущему ремонту в подъезде № 1 МКД № 6 выполнялись с 22.06.2017 по 29.12.2017.

      Производством работ по текущему ремонту занималась подрядная организация ООО «Мастер АС» на основании договора подряда № ЖТ – 28/2017 от 20.06.2017 с управляющей организацией ООО «Жилищный трест».

      При производстве и по окончании работ по текущему ремонту в подъезде № 1 МКД № 6 силами подрядной организации производилась своевременная влажная уборка и вынос строительного мусора.

      Претензии к качеству произведенного ремонта в подъезде № 1 МКД № 6 отсутствуют, о чем свидетельствуют подписи собственников (нанимателей) жилых помещений в акте о приемке в эксплуатацию.

    • 24 декабря, 2017
      Добрый день. Опять о наболевшем. Просто боремся с работниками жека 9. С апреля месяца 2017 года,почти еженедельно делаем заявки на уборку 8 батарей в подъезде номер 3 по ул. Бегичева 28. Нас не слышат, с большим неудовольствием и только по настоянию принимают заявки по телефону, мотивируя отказ тем, что и так начальство знает. Этаж облюбовали ассоциальные личности, так культурненько,в тепле проводят свой досуг, ночуют там же.Про пожароопасность я уже не говорю. Кроме этого,этажами выше живут инвалиды, старые люди, часто вызываем скорую помощь, вынести недвижимого больного составляет большую проблему. Но самое удивительное, что летом в подъезде сделали косметический ремонт с 1по 5 этаж,красили и шпаклевали стены, но 8 батарей остались на своих местах! Так же не выполняются заявки по отоплению, на сброс воздуха в квартире аварийной службой, так никто и не приехал, подождав неделю и пожив это время у друзей, пришлось пригласить сантехника по объявлению из газеты. И вообще, должны ли работники сантехучастка выполнять заявки по замене течи ,крана и т. д, платно или нет,вопрос другой.Почему приемщица заявок отправляет к частному сантехнику,разве эта графа обслуживания упразднена и не входит в квартплату? Спасибо за понимание и надеемся на положительное решение нашего вопроса. С уважением ,жители подъезда 3.

      По информации, предоставленной управляющей организацией, по факту Вашего обращения специалистами ООО «Нордсервис» было произведено обследование подъезда № 3 МКД № 28, в результате которого установлено, что отопительная система функционирует надлежащим образом, факта присутствия демонтированных отопительных приборов не зафиксировано, участков, не задействованных при выполнении текущего ремонта не выявлено. Для обследования жилого помещения № 24 МКД № 28 доступ Вами предоставлен не был.

      Кроме того, управляющая организация сообщила, что за период с 01.01.2017 на настоящее время письменных обращений от Вас в адрес ООО «Нордсервис» не поступало.

      Разъясняю, что в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях. Смесители не входят в состав общего имущества многоквартирного дома и соответственно выполнить их замену или ремонт за счет средств управляющей организации не представляется возможным. Проведение текущего ремонта относится к работам, выполняемым за счет средств собственника (нанимателя) жилого помещения.

      В соответствии с жилищным законодательством, статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), информация, изложенная в обращении в части содержания общего имущества многоквартирного дома является основанием для проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля.

      Однако в соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, которой является  «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru.

      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся, в том числе в орган муниципального контроля не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      Учитывая, что обращение направлено Вами в форме электронного документа без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, а также не позволяет установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, провести внеплановую проверку в рамках муниципального жилищного контроля по данному обращению не представляется возможным.

      Для всестороннего и объективного рассмотрения вопроса, поставленного Вами в обращении и проведения внеплановой проверки в рамках муниципального жилищного контроля, с учетом требований Закона № 294-ФЗ, Вы можете обратиться в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru либо непосредственно в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска, расположенное по адресу: г. Норильск, ул. Севастопольская, д. 7, тел. 43-70-40, с соответствующим заявлением в письменной форме.

    • 18 декабря, 2017
      Здравствуйте. Проживаем во дворе Завенягина 7. У нас была замечательная площадка в цетре двора для ребетишек, но два года назад её убрали с нашего двора, оставив одну разбитую качелю. Всё это время мы надеялись что нам всё таки установят какую нибудь замену той площадки, но увы. Мы многодетная семья, четверо детишек, у нас была хорошая площадка, для нас было удобно что она у нас во дворе. С какой целью убрали площадку не установив новую, очень хотелось бы знать. Прошу разобраться с этим вопросом.

      По вопросу выполнения работ по демонтажу игрового оборудования детской площадки, расположенной в районе многоквартирного дома № 30 по улице Комсомольской, и ее обустройства в дальнейшем сообщаю следующее.

      В 2016 году были выполнены работы по демонтажу игрового комплекса, установленного на ней, в связи с непригодностью к дальнейшему пользованию детьми на основании заключения специализированной организации после проведения технического осмотра оборудования.

      Запланированы работы по установке нового сертифицированного детского игрового оборудования на данной площадке в 2018 году.

    • 8 декабря, 2017
      Здравствуйте. Я мать одиночка, ребенку 2.6. В нашем садике пока нету мест. Пособие с 1,5 до 3 лет, не успела оформить в течении 6 месяцев, и в соц защите мне сказали что я больше не имею права на пособие. А на сайте города прочитала, что можно оформить пособие, даже спустя 6 месяцев. Просто за прошедшие месяцы выплачивают не больле 6 месяцев. Вопрос, в том, как происходит в действительности?

      По вопросу предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, сообщаю.

      Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, которому временно не предоставлено место в государственной (муниципальной) образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - ЕДВ), предусмотрена государственной программой Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п (далее – Программа).

      В соответствии с Программой право на ЕДВ на ребенка от 1,5 до 3 лет имеют следующие категории граждан:

      – один из родителей (опекунов, приемных родителей) многодетной семьи (многодетные семьи – семьи, имеющие трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, совместно проживающие);

      – один из родителей студенческой семьи (студенческая семья – состоящие в браке родители, обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, совместно проживающие с ребенком (детьми);

      – одинокая мать либо опекун, воспитывающий ребенка одинокой матери (одинокая мать – мать, совместно проживающая с ребенком (детьми), у которого (которых) в свидетельстве о рождении отсутствует запись об отце ребенка или запись об отце произведена по указанию матери).

      Право на ЕДВ вышеперечисленные семьи имеют в том случае, если, среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения (16273,00 руб.), установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края.

      ЕДВ назначается и выплачивается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Красноярского края, с даты достижения ребенком возраста 1,5 лет по дату достижения им возраста 3 лет, если обращение за назначением ежемесячной компенсации последовало не позднее шести месяцев с месяца, следующего за месяцем достижения ребенком возраста 1,5 лет.

      При обращении за ЕДВ по истечении шести месяцев с месяца, следующего за месяцем достижения ребенком возраста 1,5 лет, ежемесячная компенсация назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть истекших месяцев, исчисляемых со дня подачи заявления.

      ЕДВ не назначается в случае обращения заявителя за назначением ежемесячной компенсации после достижения ребенком возраста 3 лет.

    • 30 ноября, 2017
      Сегодня увидела как "украшают" улицы Норильска к Новому году, просто дух перехватило, увидев что вешают, флагами великой страны язык не поворачивается сказать, края обтрепаны, грязные, неужели город так обеднел, что ткани приобрести к Новому году не смогли, лучше вообще ничего не вывешивать, чем такой позор. Новый год, это праздник для многих особенный, а от такого зрелища все настроение пропадает. Что лично Вы думаете по этому вопросу?

      Администрацией города Норильска в рамках мероприятий по оформлению муниципального образования город Норильск к праздничным датам, дням воинской славы и памятным датам России вывешиваются флаги на улицах города. При обследовании флагов, размещенных на улицах города, ненадлежащего их состояния выявлено не было. В связи с поступившим Вашим обращением, подрядной организации указано о необходимости предварительного осмотра флагов перед их размещением на улицах муниципального образования город Норильск.

    • 28 ноября, 2017
      Здравствуйте,я получил ветеранам труда. Положены ли мне единовременные выплаты? Спасибо.

      По вопросу получения единовременной выплаты ветеранам труда сообщаю.

      По сведениям автоматизированной базы данных «Адресная социальная помощь» Управления социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление социальной политики) Вы состоите на учете получателей мер социальной поддержки по категории «Ветеран труда края» с 28.11.2017.

      Ветеранам труда края в  соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 10.12.2004 № 12-2703 «О мерах социальной поддержки ветеранов» (далее - Закон края) предусмотрены следующие меры социальной поддержки:

      - 50 процентов оплаты жилья в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законом края;

      - 50 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законом края, и (или) нормативов потребления коммунальных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      - право на проезд по территории Красноярского края на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края;

      - оплата в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в период с 1 мая по 30 сентября;

      - ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) в размере 220 рублей.
      ЕДВ подлежит индексации в целях компенсации роста потребительских цен на товары и услуги. Размер индексации устанавливается ежегодно законом края о краевом бюджете (в 2017 г. – 309 рублей);

      - обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) со скидкой в размере 50 процентов их стоимости.

      Таким образом, единовременная выплата ветеранам труда края действующим законодательством не предусмотрена.

      Меры социальной поддержки, установленные Законом края, предоставлены Вам в полном объеме.

    • 22 ноября, 2017
      Здравствуйте. Когда уже будут пополнять транспортные карты где то еще кроме Почты? Вечные очереди там раздражают...

      По вопросу пополнения баланса транспортных карт, используемых при оплате проезда в общественном транспорте, (далее – баланс) сообщаем, что с 14.12.2017 реализована возможность пополнения баланса в центре обслуживания пассажиров в здании административно-делового центра (ул. Нансена д. 69, оф. 24а). По информации ГПКК «Красноярскавтотранс» с 09.01.2018 возможность пополнения баланса будет реализована в здании «Торгового центра» (район Талнах, ул. Строителей д. 4).

    • 17 ноября, 2017
      Добрый день! Я ветеран труда Красноярского края. На данный момент временно проживаю в г. Жуковский МО. В связи с отсутствием уведомления о прекращении социальных выплат за квартплату, я была не в курсе, что прекратились социальные выплаты на мой счет с июля 2014г. Предполагаю, что прекращение социальных выплат прекратилось в связи временными финансовыми трудностями в 2014 году. В следствии которых были неплатежи по квартплате. На текущий момент мною производится оплата квартплаты в соответствии с заявлением-обязательством о реструктуризации суммы имеющейся задолженности. Подскажите, при возобновлении предоставления субсидии будет ли мне восстановлена субсидия за всё прошлое время начиная с месяца приостановки предоставления субсидий. Если нет, то за какой срок давности мне положено восстановление субсидии. И, хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что Решение о приостановлении предоставления субсидии я не получала.

      По вопросу выплаты мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг (далее – меры социальной поддержки) сообщаю следующее.

      Действующим федеральным и краевым законодательством в качестве социальных гарантий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрено предоставление гражданам мер социальной поддержки согласно льготному статусу.

      В соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения», согласно постановлению Администрации города Норильска от 18.04.2013 № 149 «Об осуществлении Администрацией города Норильска отдельных государственных полномочий» уполномоченным органом по вопросу предоставления мер социальной поддержки на территории муниципального образования город Норильск является Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее – Управление социальной политики).

      Меры социальной поддержки предоставляются в порядке и на условиях, установленных Законом Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» (далее – Закон края № 13-2804).

      Статьей 20.1 Закона края № 13-2804 установлено, что меры социальной поддержки предоставляются при отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее – задолженность). В случае наличия задолженности указанные меры социальной поддержки предоставляются только при заключении и (или) выполнении гражданами условий соглашений о реструктуризации задолженности (далее – соглашение) заключенных между гражданами и ресурсоснабжающей организацией.

      В рамках соглашений об информационном обмене с ресурсоснабжающими организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, в Управление социальной политики ежемесячно поступают сведения о наличии у получателей мер социальной поддержки задолженности. В случае получения Управлением социальной политики информации от ресурсоснабжающих организаций о наличии у получателя мер социальной поддержки задолженности за два и более месяца либо о невыполнении им условий соглашения по ее погашению, предоставление мер социальной поддержки приостанавливается на срок не более одного месяца для возможности погашения задолженности (заключения соглашения) либо подтверждения наличия уважительных причин образования задолженности (стационарное лечение льготополучателя и (или) членов его семьи, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок, установленный трудовым законодательством, стихийные бедствия и (или) иные обстоятельства чрезвычайного характера).

      Указанные причины признаются уважительными только в случае их документального подтверждения. Выплата мер социальной поддержки в этом случае возобновляется, в том числе с учетом месяца, в течение которого
      их предоставление было приостановлено.

      Предоставление мер социальной поддержки прекращается в случае непогашения задолженности или невыполнения условий соглашения
      по погашению задолженности, а в случае возникновения задолженности впервые – при несогласовании срока ее погашения, в течение одного месяца со дня принятия решения приостановлении предоставления мер социальной поддержки (при отсутствии уважительной причины ее образования).

      После прекращения выплаты мер социальной поддержки предоставление возобновляется с момента повторного обращения в сроки, установленные статьей 14 Закона края № 13-2804, а именно, с 1-го числа месяца – при предоставлении полного пакета документов с 1-го по 15-е число месяца, с 1-го числа следующего месяца – при предоставлении полного пакета документов с 16-го числа до конца месяца.

    • 17 ноября, 2017
      Добрый день, у меня такой вопрос, мы с женой в конце сентября подали заявление на ежемесячное пособие для ребёнка, которое на сколько я знаю должно рассматриваться в течении 10 рабочих дней с момента подачи документов, но при этом пособия мы так и не получили, хотя уже середина ноября, говоря нам что в Соц. Политике не получали всё это время ответы от Участкового и Соц. Защиты из Дудинки, мол они пришли только сейчас. Хотя мы звонили в Дудинку спустя месяц ожидания, на тот момент они даже не получали запрос от Соц. Политики. И теперь спустя два месяца нас просят подождать ещё три недели до того момента как нам выплатят пособие, хотя работник Соц. Политики заверил нас что до конца Ноября, они уже разберутся с этим вопросом и нам выплатят пособие. Просто моя жена ни разу нигде не работала, я один сейчас кормлю семью, зарабатывая 30 т.р. и это пособие бы нам очень помогло, но почему то нам никак не могут его выплатить, я надеялся что наши государственные организации должны работать как то по серьёзнее, не же ли водить месяцами за нас простых людей. Надеюсь что вы поможете мне разобраться в этом вопросе. Заранее спасибо за ваш ответ.

      По вопросу назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, сообщаю.

      Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006    № 152-ФЗ «О персональных данных» определено, что информация о частной жизни лица, в том числе персональные данные, отнесена к информации, охраняемой законом, доступ к которой без согласия лица, к которому она относится, не допускается.

      Учитывая, что гражданин при обращении в Управление дает согласие на обработку своих персональных данных исключительно с целью предоставления ему государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения,
      а Ваше обращение касается третьего лица, Управление не имеет правовых оснований для предоставления Вам информации в отношении Вашей супруги без её официального согласия.

    • 14 ноября, 2017
      Добрый день! Хочу обратиться к руководству НПОПАТ! В нашем городе без общественного транспорта не обойтись, мне очень нравится, что всё делается для быстрого и комфортного обслуживания пассажиров. Услугами общественного транспорта я пользуюсь каждый день. Сегодня 14 ноября в 12.45 выезжая из района Кайеркан на 31 маршруте произошла неприятная ситуация. Я залатила за проезд кондуктору Настокаловой Любови Александровне купюрой в 50 рублей, она дала мне сдачу, потом подошла, попросила вернуть, стала говорить что у меня вообще мелочь была, не разобравшись в ситуации стала повышать на меня голос. Ворос на месте не был решен, кондуктор развернулась и ушла. Я человек не конфликтный, спорить не стала, но это уже не в первый раз. Очень хотелось бы видеть квалифицированный и адекватный персонал. Прошу Вас разобраться в данном вопросе. Заранее большое спасибо за понимание.

      По вопросу некорректного поведения кондуктора автобуса муниципального маршрута № 31 «Норильск (АДЦ) – Кайеркан (ТБК) (через ЦБК круг)» (далее - маршрут № 31), сообщаем следующее.

      Управлением городского хозяйства Администрации города Норильска (далее – Управление городского хозяйства) совместно с МУП «НПОПАТ» (далее - перевозчик), проведено служебное расследование инцидента, произошедшего 14.11.2017 в автобусе, работающем по маршруту № 31, по результатам которого кондуктор был привлечен к дисциплинарной ответственности. С кондуктором проведен инструктаж о недопустимости возникновения конфликтных ситуаций с пассажирами.

      В случае возникновения подобных ситуаций в дальнейшем, прошу Вас информировать специалистов Управления городского хозяйства (тел. 43-70-50) для проведения организационной работы с перевозчиком.

      Управление городского хозяйства Администрации города Норильска и руководство МУП «НПОПАТ» приносит извинения за доставленные Вам неудобства.

    • 8 ноября, 2017
      Этим летом , во дворе ул.Лауреатов 75 была установлена детская площадка, по проекту там были предусмотрены качели, стоят опоры для них, а качели остались только на бумаге к сожалению.Очень просим вас, обратить внимание и выяснить куда же все-таки делись качели предусмотренные для детей.?!

      По вопросу обустройства детской игровой площадки в районе ул. Лауреатов, 75 сообщаю следующее.

      При выполнении Подрядчиком работ по обустройству детской игровой площадки в районе ул. Лауреатов, 75 были нарушены сроки завершения работ по установке нового детского игрового оборудования, в том числе и качелей. Монтаж качелей на территории детских игровых площадок осуществляется на бетонное основание. Для набора проектной прочности бетона со дня изготовления необходимо 28 суток. На основании этого специалистами Управления городского хозяйства Администрации города Норильска было принято решение установить подвесы на опоры качелей в преддверии летнего периода 2018 года. В мае месяце подвесы будут установлены, и дети смогут кататься на качелях.

    • 7 ноября, 2017
      Здравствуйте. Прошу Вас решить вопрос по-поводу стаи диких собак живущих у нас во дворе. Собаки (дворняги) бродят по двору стаями в количестве от 4-5. Всего их около 10, все они смесь с овчаркой. Живут под магазином "Колобок" и в подвалах близ прилегающих домов. Рядом школа, постоянно детей сопровождает стая собак. В прошлом году одну девочку уже укусили за рук, но мер по безопасности так и не приняли. Я нахожусь в декретном отпуске. Порой мой ребенок не может подойти к подъезду из-за них после школы, и мне приходится оставлять дома грудного ребенка и бежать ее встречать. Прошу Вас разрешить данный. Благодарю заранее.

      В 2017 году Администрацией города Норильска заключен муниципальный контракт на оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории района Центральный города Норильска с ИП Версяцкас В.с.И.

      Согласно условиям контракта, оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных осуществляется по письменным заявкам Администрации города Норильска. От населения заявки принимаются в отделе оперативного контроля Управления городского хозяйства Администрации города Норильска в круглосуточном режиме по адресу г.Норильск, пр.Ленинский, д.44, тел. 43-70-57. Все поступающие заявки на отлов безнадзорных животных незамедлительно направляются исполнителю для выполнения мероприятий по отлову.

      На основании Вашего обращения 13.11.2017 исполнителю передана заявка на отлов собак на дворовой территории по ул. Талнахская, д. 10 и магазина «Колобок». Информация об исполнении заявки в Администрацию города Норильска не поступала. В рамках рейдовых мероприятий по отлову безнадзорных животных, проводимых еженедельно исполнителем совместно с специалистом Администрации города Норильска, 16 и 23 ноября 2017 года был осуществлен объезд вышеуказанной дворовой территории, в ходе которого безнадзорных животных не выявлено.

      В связи с ненадлежащим исполнением ИП Версяцкас В.с.И обязательств по отлову безнадзорных животных на территории района Центральный города Норильска, Администрацией города Норильска рассматривается вопрос заключения нового контракта с другим исполнителем.

    • 7 ноября, 2017
      Добрый день! В районе домов 46 и 48 по улице Нансена обитает стая крупных собак (7-8 взрослых особей). Эти собаки представляют опасность как для взрослых, так и для детей. Я не могу найти в Норильске организацию, которая боролась бы с бродячими собаками. Пожалуйста, укажите мне в какую организацию обратиться для скорейшего решения этого вопроса, пока не дошло дело до беды

      Администрацией города Норильска заключен муниципальный контракт от 24.01.2017 № 3245702572017000017 на оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории района Центральный города Норильска с индивидуальным предпринимателем В.с.И. Версяцкасом (далее – Исполнитель). Согласно условиям контракта, оказание услуг по отлову безнадзорных животных осуществляется по письменным заявкам Администрации города Норильска. От населения заявки принимаются в отделе оперативного контроля Управления городского хозяйства Администрации города Норильска (далее – Отдел)
      в круглосуточном режиме по адресу: г. Норильск, пр. Ленинский, д.44, 4 этаж,
      тел. 43-70-57, факс 43-70-58.

      Дополнительно сообщаю, что в период с октября по настоящее время в Отдел поступило три заявки на отлов безнадзорных животных в районе ул. Нансена, д.46, которые незамедлительно были перенаправлены Исполнителю для выполнения мероприятий по отлову. Информации об исполнении заявок не поступало.

      В связи с ненадлежащим исполнением индивидуальным предпринимателем Версяцкас В.с.И обязательств по отлову безнадзорных животных на территории района Центральный города Норильска, Администрацией города Норильска рассматривается вопрос заключения нового контракта с другим исполнителем.

    • 5 ноября, 2017
      Добрый день, Ринат Вячеславович! Я проживаю по адресу Орджоникидзе дом 2. Выражаю благодарность администрации города Норильска за установку новой детской площадки в нашем дворе. К сожалению детская площадка пользуется спросом не только у детей. Уже сломано ограждение площадки, поломаны некоторые тренажеры. «За руку» не удается никого поймать. Стационарное видеонаблюдение детской площадки и дома сможет изменить ситуацию. Установка систем видеонаблюдения только за счет жильцов достаточно дорого, по нашему дому смета примерно 250.000 рублей. Может быть администрация города вместе с жильцами дома сможет вместе установить круглосуточное видеонаблюдение. Администрация может подать заявку на участие Норильска в федеральной программе «Безопасный город» или в программе «Безопасный дом». Так же очень волнует вопрос расклейки объявлений на дверях лифтах, входных группах и т.п. В основном это одни и те же организации занимающиеся вскрытием дверей и замков. Мы с соседями зимой установили за свой счет домофон, так спустя полгода на дверь страшно смотреть. На контакт фирмы не идут, услышав про дверь кидают трубку. Можете как представитель власти провести с ними разъяснительную работу, а лучше принудить к восстановлению облика двери. Давайте вместе будем делать город безопасней и комфортнее.

      По вопросу создания комфортных и безопасных условий для жителей сообщаю следующее (в порядке задаваемых вопросов).

      Ваше предложение об организации совместно с собственниками видеонаблюдения в круглосуточном режиме за территорией детской игровой площадки и придомовой территорией многоквартирного дома подлежит рассмотрению. Управление городского хозяйства Администрации города Норильска совместно с Правовым управлением Администрации города Норильска детально проработает данный вопрос.

      За истекший период 2017 года членами административной комиссии района Центральный города Норильска составлено 149 протоколов об административных правонарушениях по статье 5.1 ч. 1 за расклейку объявлений рекламного характера вне специально установленных мест, общий размер административных штрафов составил 881,0 тыс. рублей. Сложность привлечения нарушителей по данной статье заключается в наличии доказательной базы «кто?», надо «ловить за руку». Привлечь к административной ответственности за совершенное административное правонарушение можно только то лицо, которое его непосредственно совершило.

    • 3 ноября, 2017
      Здравствуйте.Проясните,пожалуйста,почему разобрали спортивную площадку в Оганере,расположенную возле Озерной 15 и планируется ли ее восстановление.В Оганере и так не хватает спортивных площадок для детей,а которые есть в печальном состоянии(площадка возле школы по ул.Вальковская 6) не соответствуют всем нормам безопасносности.А впереди лето,где наши дети будут в Норильске.К сожалению,Оганер не блещет благоустройством.нет ни скверов,спортивных дорожек.А здесь так же проживают люди,которые трудятся во благо города. И еще один вопрос.Планируется ли строительство снежного городка на новогодние празднике в Оганере,т.к раньше он располагался именно на той спортивной площадке,которую разобрали.Надеюсь,что не лишите детей снежного городка.Спасибо

      По вопросу благоустройства территории Оганер сообщаю следующее (в порядке задаваемых вопросов).

      Управление городского хозяйства Администрации города Норильска в сентябре 2017 года выполнили работы по демонтажу непригодного для пользования спортивного оборудования и металлического ограждения на территории спортивной площадки, ул.Озерная,15.

      В 2018 запланированы работы по ремонту (устройству) асфальтобетонного покрытия в районе ул.Озерная,15 на площади 1900 квадратных метров для использования данной территории при проведении различных городских мероприятий, в районе МБОУ «Детский сад «Веселинка» на площади 560 квадратных метров.

      В 2016 году обустроены две детские игровые площадки по адресам: ул.Югославская,38, ул.Озерная,3. По обращениям граждан выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия пешеходных дорожек, территории, прилегающей к почтовому отделению, по улице Югославская,16.

      В преддверии Нового 2018 года будет обустроен снежный городок на прежнем месте. Между МКУ «УКРиС» и подрядной организацией ООО «Таймыр строй» заключен муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных и художественных работ для проведения мероприятий по празднованию Нового 2018 года в жилом образовании Оганер. Техническим заданием предусмотрены работы по устройству новогоднего городка в районе ул. Озерная, 15-21, в том числе: устройство подиума, новогодней елки, монтаж опорных стоек, монтаж иллюминации новогодней елки, устройство снежных фигур Деда Мороза и Снегурочки, устройство снежной горки, электромонтажные работы, техническое обслуживание городка, демонтажные работы и вывоз снега. Ориентировочный срок завершения комплекса работ по устройству новогоднего городка 15.12.2017 года, срок завершения демонтажных работ, уборка снега и льда – 01.04.2018.

      С 20.11.2017 по 30.11.2017 на официальном сайте муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru/ в разделе «Формирование комфортной городской среды» начинается электронное голосование жителей по отбору наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей благоустройству в 2018 году, для включения в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2020 годы». В списке предлагаемых для благоустройства территорий общего пользования включена территория, расположенная в районе ул.Озерная,15А. Предлагаем принять участие в электронном голосовании.

       

    • 30 октября, 2017
      День добрый,хочу пожаловаться на водителя НПОПАТ Биченова Джемал Ильича.Сайт НПОПАТ,увы,недоступен.29 октября этот водитель работал на маршруте 4,машина 530.Воскресенье,интервал 30мин,я опоздала на 4ку,полчаса простояла на улице,замерзала и поехала на этом маршруте вкруговую до конечной.у меня проездной.На конечной остановке водитель подошёл ко мне и предложил в грубой форме выйти из салона,а потом на остановке зайти.Я отказалась,позвонила диспетчеру,водитель продолжал со мной грубо припираться.Я в Норильске 30лет и первый раз меня из автобуса выгоняют на мороз,это при проездом купленном.Хамское отношение к пассажирам.д

      По вопросу недопустимого поведения водителя автобуса Биченова Д.И., осуществляющего перевозку пассажиров по муниципальному маршруту № 4 «ОВЦ - завод «Стройкомплект», сообщаем следующее.

      В соответствии с разделом 3 положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15, водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, в течении рабочей смены. Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем. Время между отправлениями рейсов от конечных остановочных пунктов является временем отдыха водителя которое он может использовать в личных целях (посещение туалетной комнаты и пр.).

      С учетом требований действующего законодательства в области транспортной безопасности, рабочей инструкцией муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск «Норильское производственное объединение пассажирского транспорта», разработанной в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, водителю автобуса запрещено покидать автобус, когда в нем находятся пассажиры. Учитывая изложенное, требование водителя к пассажирам о необходимости покинуть салон автобуса по окончании рейса, правомерно.

      В любом случае при общении с пассажирами водитель и кондуктор должны вести себя корректно и не допускать выражений в грубой форме. По данному факту с водителем автобуса проведена разъяснительная беседа.

    • 29 октября, 2017
      У меня недавно умерла гражданская жена. Остался сын 7 лет. Прописан у сестры, а своё съёмное. Мне положены какие нибудь льготы? И если положены куда обращаться?

      По вопросу предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, сообщаю.

      В случае смерти одного из родителя несовершеннолетнего ребенка, второму родителю на ребенка необходимо оформить государственную пенсию по случаю потери кормильца. По данному вопросу Вам необходимо обратиться
      в Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Норильске Красноярского края по адресу: г. Норильск,
      ул. Орджоникидзе, д. 20 «А», в районе Талнах, ул. Строителей 11 «Б», телефоны:
      47-06-14, 47-06-10 (актуальная информация размещена на официальном сайте http://www.pfrf.ru).

      В связи с тем, что в Вашем обращении недостаточно информации для рассмотрения поставленного вопроса с учетом Вашей жизненной ситуации, считаю необходимым сообщить Вам о мерах социальной поддержки, связанных
      с материнством и детством, предусмотренных Федеральным, краевым законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и предоставляемых как с учетом дохода, так и без учета
      дохода семьи.

      Так, Федеральным Законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» предусмотрено пособие на ребенка, размер, порядок назначения, индексации и выплаты которого, в том числе с применением критериев нуждаемости, устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

      Согласно Закону Красноярского края от 11.12.2012 № 3-876 «О пособии на ребенка» одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка с месяца рождения ребенка по месяц достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения – по месяц окончания им обучения, но не более чем по месяц достижения им возраста 23 лет) в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения (16273,00 руб.), установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края, предоставляется пособие на ребенка.

      Размер пособия на ребенка для малообеспеченных семей с 01.01.2017 составляет 530,00 руб. Пособие на ребенка назначается сроком на один год и не ранее месяца подачи заявления о назначении пособия на ребенка.

      Для семей, воспитывающих детей в возрасте до 18 лет, Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5393 «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае» семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума производится компенсация стоимости проезда к месту амбулаторного консультирования и обследования, стационарного лечения, санаторно-курортного лечения и обратно.

      В рамках государственной программы Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п, предусмотрено оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в размере до 15000,00 руб.

      Кроме того, Решением Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 № 28-676 утвержден перечень дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, в том числе и для семей с детьми:

      – материальная помощь на частичную оплату лекарственных препаратов,
      не предусмотренных перечнями для льготного приобретения средств ухода, вспомогательных технических средств, с учетом дохода семьи и суммой допустимых затрат;

      – материальная помощь на частичную оплату лечения, обследования или консультации, проведенных в лечебных учреждениях по направлению, выданному Министерством здравоохранения Красноярского края или краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения в городе Норильске, при отсутствии права на оплату по другим основаниям при доходе на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума;

      – на частичную оплату проезда к месту лечения, обследования или консультации, проведенных в лечебных учреждениях по направлению, выданному Министерством здравоохранения Красноярского края или краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения в городе Норильске, при отсутствии права на оплату по другим основаниям при доходе на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума;

      - материальная помощь на детей школьного возраста из малообеспеченных семей для оплаты расходов, связанных с приобретением школьно-письменных принадлежностей в размере 1600,00 руб., при доходе на одного члена семьи до
      1 ВПМ;

      – материальная помощь в виде оплаты проезда детям в возрасте до 18 лет
      к месту проведения отдыха и обратно, по фактическим расходам, но не более 15000,00 руб. на детей в возрасте до 12 лет; не более 30000,00 руб. на детей
      в возрасте старше 12 лет, один раз в два года родителям (законным представителям) детей из числа малообеспеченных семей, при отсутствии у них в период нахождения ребенка на отдыхе права на оплату проезда по иным основаниям, при доходе
      на одного члена ниже величины прожиточного минимума и родителям (законным представителям), являющимся работниками бюджетной сферы, при доходе на одного члена семьи до 1,5 величины прожиточного минимума (24409,50 руб.).

      - единовременная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, один раз в год в размере до 15000,00 руб.

      Получить более подробную консультацию о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки можно в отделе по приему документов на оказание социальных услуг Управления социальной политики Администрации города Норильска (далее – Управление социальной политики) по адресу: г. Норильск,
      пр. Ленинский, д. 26, в районе Талнах, ул. Полярная д. 7 (понедельник, среда-пятница
      с 10-00 до 17-00, вторник с 10-00 до 18-00, последняя пятница каждого месяца – не приемный день), телефоны: 46-21-08, 42-50-45, или в краевом государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в районе Талнах по адресу:
      ул. Бауманская, д. 10, каб. 2 (понедельник – пятница с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье – выходной), телефон: 44-37-22.

      Для получения консультации по вопросу оказания единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, из  средств местного бюджета необходимо обратиться в бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Маслова д. 4 (вторник с 9.30 до 13.00), телефон: 46-55-37.

      Обращаю Ваше внимание, актуальная информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых населению, размещена на странице Управления социальной политики на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru.

      Для решения вопроса обеспечения жилым помещением Вам следует обратиться в Управление жилищного фонда Администрации города Норильска по адресу:
      г. Норильск, ул. Талнахская, д. 40, (понедельник, четверг с 14.00 до 17.00),
      телефон: 43-70-30.

    « Назад   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   Вперед »

    2008-2023 (с)
    Официальный сайт города Норильска.
    Все права защищены.

    Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

     

    Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

     

    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна