Железнодорожный мост через реку Амбарную с остатками узкоколейки, где в мае 1937 года соединились рельсы самой северной в мире железной дороги.
В июне 1936 года на строительстве 114-километровой узкоколейки к Енисею укладку пути вели одновременно из Дудинки и из Норильска. Строители встретились 17 мая 1937 года.
Начальник «Норильскстроя» Владимир Зосимович Матвеев и главный инженер Александр Емельянович Воронцов вбили «серебряный костыль» на последних метрах построенной железной дороги Норильск-Дудинка, а на следующий день по этой дороге был пущен груженый углем состав.
На сохранившемся участке узкоколейки стоит паровоз серии ГР № 274, производство Германии. Паровоз установлен в 1990 году по инициативе шефов – Управления Норильской железной дороги. В 2010 году мост, построенный в 1937 году, обрушен, сооружен новый.