1. В области обеспечения комплексного развития территории жилой и нежилой застройки муниципального образования город Норильск и реализации соответствующих решений:
- разрабатывает проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проект решения о комплексном развитии территории нежилой застройки;
- направляет на согласование проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проект решения о комплексном развитии территории нежилой застройки с уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в порядке, установленном нормативным правовым актом Красноярского края;
- направляет на опубликование проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации;
- направляет на опубликование проект решения о комплексном развитии территории нежилой застройки в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, а также направляет предложения о заключении договора о комплексном развитии территории нежилой застройки всем правообладателям объектов недвижимого имущества, расположенных в границах такой территории;
- организует проведение торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории.
2. В области организации разработки проектно-сметной документацией в рамках реализации Комплексных мер:
- оформляет задания проектным организациям на разработку ТЭО (технико-экономических обоснований), обосновывающих необходимость строительства, реконструкции или капитальных ремонтов и участвует в их разработке;
- оформляет акты выбора площадок, документы о правах на земельные участки, в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации;
- подготавливает и производит сбор исходных данных для проектирования;
- оформляет в установленном порядке архитектурно-планировочные задания на проектирование объектов муниципальной собственности;
- контролирует своевременное и качественное выполнение проектно-сметной документации, принимает ее, выдает замечания, утверждает проекты и сметы;
- организует проведение экспертизы проектно-сметной документации;
- составляет дефектные ведомости на основе проводимых обследований технического состояния зданий и сооружений;
- накапливает информацию по нормативной документации, участвует в разработке и подготовке необходимой документации, обосновывающей изменение нормативов по ремонтно-строительным работам.
3. В области организации подрядных работ в рамках реализации Комплексных мер:
- разрабатывает перспективные и годовые планы;
- согласовывает объемы и состав выполняемых работ с подрядчиками;
- заключает договоры подряда на ремонтно-строительные работы;
- контролирует выполнение обязательств по договорам (объемы выполненных работ, сроки выполнения обязательств и расходование сметного лимита);
- накапливает и ведет учет выполненных объемов работ.
4. В области планирования и финансирования работ в рамках реализации Комплексных мер:
- разрабатывает перспективные и годовые планы, утверждает их в установленном порядке, ведет учет по освоению финансовых средств;
- обеспечивает финансирование строительных работ в соответствии с утвержденными годовыми и квартальными графиками (планами);
- контролирует правильное расходование и своевременное поступление на лицевые счета финансовых средств;
- определяет приоритетные направления финансирования строительных работ;
- оформляет оплату работ и окончательные расчеты с подрядчиками по законченным объемам и вводным объектам;
- осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5. В области контроля за ходом выполнения строительных работ в рамках реализации Комплексных мер:
- производит проверку у подрядных организаций наличия документов, подтверждающих право на выполнение строительно-монтажных работ, качество применяемых материалов, конструкций, других материальных ресурсов (лицензии, сертификаты, технические паспорта, данные лабораторных испытаний, отчеты по испытаниям, акты и т.д.) в соответствии с действующими стандартами, техническими условиями, другими нормативными документами;
- контролирует качество и соблюдение технологии работ в соответствие строительным нормам и правилам, проектно-сметной документации;
- контролирует правильное ведение и наличие исполнительной документации;
- заносит в журналы работ и в акты приемки выполненных работ конкретные замечания и указания технического надзора заказчика об устранении выявленных нарушений по качеству работ, применяемых материалов, приемке и хранению материалов, конструкций и изделий со сроками исправления;
- проверяет исполнение выявленных нарушений в организации и технологии производства работ, отступления от проектных решений, устранение допущенных дефектов и недоделок;
- осуществляет приемку, совместно с подрядчиком, выполненных этапов работ и конструктивов, которые будут скрыты при производстве последующих работ, оформление актов скрытых работ;
- осуществляет промежуточную приемку выполненных объемов работ перед приемкой законченного объекта в целом;
- участвует в комиссиях по приемке законченных объектов в целом;
- подготавливает акты приемочных комиссий, регистрацию актов приемки и архивное хранение актов приемки;
- проводит совещания по вопросам ремонтно-строительных работ, участвует в оперативных совещаниях по ведению работ на объектах.
6. В области обеспечения проведения единой государственной ценовой политики и сметного нормирования в строительстве в рамках реализации Комплексных мер:
- координирует вопросы ценообразования и сметного нормирования;
- разрабатывает, проверяет сметы, разрабатывает сметные нормы, калькуляции, цены на строительные работы;
- систематизирует и накапливает информацию по нормативным документам, касающимся вопросов ценообразования и сметного нормирования;
- проверяет цены на применяемые строительные материалы, конструкции, оборудование, сметные нормы, сметы, калькуляции, представленные подрядчиком на выполняемые работы;
- контролирует расход сметного лимита по видам работ и объектам.
7. В области учета затрат в рамках реализации Комплексных мер:
- осуществляет организацию бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством на основе Инструкции по бюджетному учету;
- обеспечивает документальное оформление передачи законченных строительством объектов и строительных работ;
- подготавливает ведение и представление в установленном порядке выполнения плана ремонтно-строительных работ.
8. В области обеспечения оборудованием и материалами специального назначения в рамках реализации Комплексных мер:
- разрабатывает условия обеспечения объектов материалами, оборудованием и другими материально-техническими ресурсами, которые определяются договором подряда в каждом отдельном случае по каждому объекту;
- ведет учет и контроль за использованием подрядчиками материалов, конструкций, оборудования и других материально-технических ресурсов.
9. Осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам, отнесенным муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением к компетенции Управления. Осуществляет контроль их соответствия действующему законодательству.
10. Проводит мероприятия по контролю за соблюдением действующего законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам, связанным с реализацией Комплексных мер на территории муниципального образования город Норильск организациями, независимо от их форм собственности, в пределах полномочий органов местного самоуправления.
11. Организует осуществление закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации Комплексных мер.
12. Осуществляет приемку выполненных работ (оказанных услуг) в рамках заключенных контрактов по реализации Комплексных мер.
13. Организует ведение общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения о ходе строительства (реконструкции) объектов, расположенных на территории муниципального образования город Норильск.
14. Осуществляет постоянное проведение мониторинга изменений в федеральном и краевом законодательстве, иных нормативных правовых актах (в том числе в действующих решениях Норильского городского Совета депутатов), а также мониторинга применения правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, их должностных лиц (далее - МПА) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, с целью приведения системы МПА в соответствие с федеральным и краевым законодательством, действующими решениями Норильского городского Совета депутатов, устранения противоречий в действующих МПА.
15. Осуществляет ведение претензионно-исковой работы по вопросам компетенции Управления.
16. Обеспечивает в установленном действующим законодательством порядке рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
17. Обеспечивает размещение информации в государственные информационные системы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствии с правовыми актами Администрации города Норильска.
18. Рассматривает документы, подготавливает (обеспечивает подготовку) ответы на запросы Правительства Красноярского края, государственных надзорных органов, а также предприятий, организаций и служб муниципального образования город Норильск по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
19. Осуществляет мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Норильск по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
20. Осуществляет работу в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах предоставленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
21. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, в соответствии с задачами и функциями Управления.